
Сначала отрывок из статьи "Остальные умерли" самарского интернет-журнала "Другой город"
У пенсионера Владимира Логинова рак четвертой степени. 7 ноября он объявил бойкот областному минздраву.
В 2012-м у Владимира начались проблемы с желудком. Он думал, от нервов. Логинов пошел на платное обследование в клиники самарского медуниверситета. Результаты показали все признаки рака предстательной железы. Его отправили в районную поликлинику на анализы. Следующие два года он пытался записаться хотя бы на один анализ.
— В поликлинике №3, кроме флюорографии и стандартных анализов, ничего не назначали. В 2014 году в областном онкоцентре мне все-таки поставили диагноз — четвертая стадия рака с метастазами. Помню, как вышел из кабинета в онкоцентре с бумажкой, на которой врач написал: операция и облучение не помогут, слишком поздно.
После диагноза Логинов подал заявление в прокуратуру, затем в районный и областной суды. Он требовал от поликлиники №3 компенсировать моральный вред за «неоказание медицинских услуг». Владимир Логинов выиграл районный суд, поликлиника отыгралась на апелляции. Логинов хотел передать дело дальше, в Верховный суд, но упустил процессуальный срок. Так закончился 2017-й — третий год с раком простаты. Обычно с такой болезнью живут пять лет.
В июне этого года Логинов вышел на пикет в память об онкобольной из Апатитов Дарьи Стариковой. Эта девушка в 2017 году на прямой линии рассказала президенту о проблемах профилактики рака в России. Он обещал решить проблему. Через год она умерла.
Владимир Логинов устроил пикет и у входа в «родную» поликлинику №3. Там его задержали полицейские.
— Ко мне подошли пятеро полицейских. Завели меня в поликлинику. Зачитывали статьи закона. Составили два протокола. Помню, как один из полицейских радостно сказал: «А я вас узнал. Мы возили вас в отделение во время митинга Навального (в марте 2017 г.)». После его слов я понял, что бить не будут.
Несколько дней Логинов ждал, когда его вызовут в суд. После недельного молчания пошел в полицию. Там ему сказали, что дело закрыли, и суда не будет. Когда Логинов уже выходил из отдела, его подозвал к себе один из полицейских.
— Он пожал мне руку и сказал, что у его близкого друга недавно умер отец от рака простаты. Оказалось, что болезнь диагностировали слишком поздно.
— В длинных очередях онкоцентра я познакомился с мужиками, у которых тоже слишком поздно нашли рак. Мы стали перезваниваться, разговаривать о том, как с больными обращаются в поликлиниках. Мы даже хотели создать движение или организацию, чтобы помогать людям быстрее установить диагноз.
Сегодня из всей нашей группы живой только я. Мужики умирали незаметно. Одни переставали звонить, другие — отвечать на звонки. Их места в очередях онкоцентра занимали заплаканные жены.
Я продолжаю ходить в онкоцентр. Здесь бесплатно обследуют, принимают анализы: можно следить за ходом болезни. Но лекарства получить сложно. Я никогда не отказывался от лекарств, но за все время мне их дали лишь трижды. Взамен онкоцентр предлагает химиотерапию. После нее я долго не проживу.
Областной министр здравоохранения Михаил Ратманов встретился с онкобольным Владимиром Логиновым, историю которого опубликовал ДГ.
В твиттере минздрава указывают, что министр пообещал организовать необходимую медицинскую помощь Владимиру Логинову при его согласии. Сам Логинов рассказал, что Михаил Ратманов предложил только «лечь в больницу либо в Самаре, либо в Москве».
Владимир Логинов рассказал министру, что долго не мог пройти обследование на рак, из-за чего узнал диагноз слишком поздно. Онкобольной попросил Ратманова выплатить ему компенсацию за моральный вред или выдать квоту на лечение рака. Министр отказался.
Recent Posts from This Journal
-
Изменение санитарно-гигиенических нормативов ставит под угрозу нацпроекты «Экология» и «Здоровье»
Санитарно-эпидемологическая служба РФ и Роспотребнадзор резко повысили нормы содержания в воздухе вредных веществ, включая формальдегид, диоксид…
-
За ошибочный ВИЧ-диагноз и пять лет страданий самарец получит 50 тыс. рублей
Житель Самары более пяти лет был уверен, что у него ВИЧ-инфекция, из-за чего его жизнь радикально изменилась.В 2011 году ему ошибочно…
-
Государство может ввести допуски на медицинский рынок для частного бизнеса
Государство может ввести допуски на медицинский рынок для частного бизнеса, чтобы он не конкурировал с государственными учреждениями. Об этом…
Comments
даже права на протест нету
Тяжелобольной человек и не удивительно, что он со своей болезнью неуложился в срок для подачи жалобы в Верховный суд.
Обычная история. Сначала ничего не находят, а когда находят на поздних стадиях рак спрашивают почему поздно обратился.
Прочла сегодня, что в Финляндии ввели дневной сон на работе. Оплачивают его! Вот это забота о людях.
Доведенная до отчаяния Дарья Старикова достучалась до президента: девушке лечили «межпозвоночный остеохондроз», а это оказался рак.
По сей день живой? Бред.
Тут "родная поликлиника" вызвала полицию...