?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плохое здравоохранение Сызрани становится все хуже...

Не разглядели порок сердца
В Сызрани от врожденного порока сердца умерла 1,5-месячная девочка, которую местные врачи считали здоровой.


Как рассказал отец малышки, в Тольятти, когда его супруга находилась на 21-й неделе беременности, медики сообщили ей о том, что у плода может быть врожденный порок сердца. Однако сызранские врачи успокоили будущих родителей: эхокардиография не выявила никаких патологий. Когда девочка родилась, педиатры также не выявили у нее никаких отклонений в здоровье. Участившиеся капризы ребенка участковый педиатр объясняла тем, что у него колики. 11 июля родители вновь пришли с девочкой на осмотр в поликлинику. Осмотрев ребенка, врач направила его в городскую больницу № 2. Там ребенка сразу же направили в реанимацию. Однако медики оказались бессильны: малышку спасти не удалось.

Паталогоатаномическое исследование показало, что у девочки была дилатационная кардиомиопатия - сложный врожденный порок сердца. Такое заболевание, как утверждают эксперты, было трудно не заметить.

Родители девочки обратились к прокурору города с просьбой разобраться в ситуации. Кроме того, проверку случившегося проведет и Минздрав.
Источник


В Сызрани «Скорая помощь»  сбила пешехода
Днем 3 августа на ул. Декабристов у «горбатого» моста автомобилем со спецсигналом был сбит пешеход. По имеющейся информации, пешехода сбил автомобиль «Скорой помощи», который ехал в медицинское учреждение с включенными спецсигналами.
Автомобиль вез роженицу. Под колеса «Скорой» попал мужчина. Согласно полученной официальной информации от ГИБДД, 45-летний мужчина жив. В больнице, куда он был доставлен после наезда, врачи диагностировали у него ушиб локтя и сотрясение головного мозга. По предварительным данным, человек переходил дорогу в 15 метрах от пешеходного перехода.
Источник

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Подробно, сам текст обращения по адресу здесь. КПЧ ООН, к сожалению, для Беларуси, в отличие от России, эта единственная международная инстанция для обжалования нарушения прав человека. Граждане Российской федерации могут еще обращаться за защитой в Европейский суд по правам человека.…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
odinakoviy_b
Aug. 5th, 2018 05:46 am (UTC)
Девочку жалко, но были ли у нее вообще шансы?
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 07:04 am (UTC)
И девочку жалко и родителей, а о шансах я тоже подумала.
e_d_w
Aug. 5th, 2018 06:06 am (UTC)

Нельзя мешать рожать.

tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 11:29 am (UTC)
А вот сбив мужчину...и задержавшись по этой причине в роддом скорая не помешала рожать женщине ?
e_d_w
Aug. 5th, 2018 03:08 pm (UTC)

Ей же можно руками придержать. )

tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 03:16 pm (UTC)
Аааа....
lica_alica
Aug. 5th, 2018 06:08 am (UTC)
Ну, Скорой тут только посочувствовать, что безмозглые и глухопердые пешеходы шляются у нее под колесами.
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 11:31 am (UTC)
Вообще-то перед пешеходным переходом скорая тоже должна была притормозить...
lica_alica
Aug. 5th, 2018 12:04 pm (UTC)
Так он же не на переходе был, в том-то и дело!
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 12:07 pm (UTC)
Нет, но за переходом.
lica_alica
Aug. 5th, 2018 12:11 pm (UTC)
Ну и что? Я сама за рулем, слишком хорошо знаю этих сайгачных пешеходов, с тут скорая с роженицей. Нет, мое сочувствие не на стороне этого человека.
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 12:17 pm (UTC)
Да я тоже права имею с 1996 года, есть и сайгачие пешеходы, и сайгачие водители. Результат же - водитель скорой не довез её быстрее, а задержался.
lica_alica
Aug. 5th, 2018 12:32 pm (UTC)
Так из-за нарушителя ПДД, а не по своей вине ведь.
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 12:37 pm (UTC)
Здесь оба нарушители...и пешеход, и водитель скорой.
Если бы не было пешеходного перехода, то виновным, конечно же, был бы один пешеход.
livejournal
Aug. 5th, 2018 06:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
deva_i_more
Aug. 5th, 2018 07:00 am (UTC)
и правиль сделали, что обратились к прокурору
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 11:47 am (UTC)
Обратились...только вот у нас найдут, как отмазать медиков.
paolo_74
Aug. 5th, 2018 07:11 am (UTC)

Жесть какая:(
Как у нас, правда, в 95 еще году, врач на УЗИ перепутал голову с попой:(

tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 07:14 am (UTC)
Ну в 95 УЗИ-аппараты были совсем не такие...
При новой технике наши узисты и сейчас могут начудить.
thunderella
Aug. 5th, 2018 07:44 am (UTC)
Когда младшими была беременна (т. е. техника уже хорошая была), в ЖК врачи при мне говорили, что одна узистка проглядела двойню.

(При том, что нас с братом-близнецом старенькая врач маме трубочкой, без УЗИ, прослушала на достаточно раннем сроке.)

Поэтому меня не направляли к той узистке :-).

Человеческий фактор.



" медики сообщили ей о том, что у плода может быть врожденный порок сердца" - Сама по себе ситуация "интересная". Я больше сталкивалась, что врачи в случае сомнений, наоборот, склонны пугать и направлять на доп. обследования. Странно, что ее не направили в кардиоцентр рожать.

Edited at 2018-08-05 07:46 am (UTC)
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 08:36 am (UTC)
Очень-очень странно, что не направили...

А ваш случай с двойней удивил.Где обучали эту узистку ? Если в медучреждении знали о такой её работе, то почему мирились, почему доучиться не отправили ?
thunderella
Aug. 5th, 2018 09:00 am (UTC)
Мне тоже интересно, как она продолжала работать. У "одняшек" тоже ведь могут быть особенности здоровья как минимум.

Ну и двойни не только по УЗИ можно выявить.
tamarapravdina
Aug. 5th, 2018 11:37 am (UTC)
Судя по вашему рассказу - "да", можно выявить двойню и без УЗИ.
thunderella
Aug. 6th, 2018 05:33 am (UTC)
Еще по анализу крови можно (насколько знаю), но, получается, его не проводят рутинно.
tamarapravdina
Aug. 6th, 2018 09:47 am (UTC)
У нас точно таких анализов не делают.
В Москве, откуда я только что приехала, сделали мне какой-то анализ крови и он оказался в несколько раз выше нормы. В выписке мне указали, что его нужно повторять каждые три месяца. Пришла сегодня к одному из наших докторов, а он о таком и ни разу не слышал...он не понимает, что это за анализ. Мне сказал, что таких у нас не делают и реактивов у нас нет.
thunderella
Aug. 6th, 2018 10:13 am (UTC)
Меня на анализ крови нерутинный направляли в Самару в Медицинский университет. (Получается, что еще и хорошо, что вообще направляют у нас.)

Причем очередь была огромная. Нужен был в беременность (на раннем еще сроке), а очередь подходила после родов.

А платно - сразу можно делать.

Сейчас, правда, лаборатории платные расплодились, но еще вопрос, делают ли они такое и с какой достоверностью.
tamarapravdina
Aug. 6th, 2018 01:38 pm (UTC)
Ой...даже не знаю как доверять нашим платным кабинетам по забору крови.
Кровь у нас берут и везут в Самару, а не сразу делают. Некоторые же анализы нельзя так делать - в Середавина пояснили, поэтому я езжу в областную больницу и там делаю платные анализы.

Edited at 2018-08-06 01:39 pm (UTC)
pretty_girl07
Aug. 5th, 2018 09:58 pm (UTC)
Это неприятное явление.
tamarapravdina
Aug. 6th, 2018 09:04 am (UTC)
Да, плохое здравоохранение- это нашего населения большая беда.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner