?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8d961fec145709997a8b73604ac982caа.jpg

Предложение Научно-исследовательского финансового института Минфина ввести соплатежи в ОМС и открыть индивидуальные медицинские страховые счета для покрытия части стоимости медицинской помощи вызвало неоднозначную оценку парламентариев и экспертного сообщества. По мнению опрошенных корреспондентом ИА REGNUM специалистов, данный способ реформирования системы здравоохранения приведет к окончательному переходу на платное медицинское обслуживание.

О своей позиции против инициативы заявила председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова («Единая Россия»).
«Ничего более глупого предложить сложно. Дело в том, что очень сложно разделить услугу на две части. Минфин может предложить тогда сразу налог ввести дополнительный на здравоохранение, который люди бы платили, а потом бы уже получали бесплатную услугу. Понимаете, мы сейчас не можем разобраться когда у нас учреждение оказывает платные и бесплатные услуги, и если в городских учреждениях мы еще понимаем, что происходит, что мы можем контролировать (есть бухгалтерия и прочее), то в федеральных учреждениях, в частных — вообще очень сложная система. И мы не знаем насколько идет задваивание платежей. Данное предложение Минфина приведет просто к тому, что все здравоохранение будет платным. Вот и все. Я считаю, что те люди, которые это предложили — совершенно безответственные люди, которые не очень понимают как это вообще все. То есть, человек должен прийти и за каждую услугу заплатить еще какие-то деньги в кассу. Это глупость. Это категорически делать нельзя!» — подчеркнула Стебенкова в комментарии корреспонденту ИА REGNUM.

Данное предложение прямо противоречит Российской Конституции, которая гарантирует всем гражданам России право на бесплатную медицину, отметил член ОП РФ, директор фонда «Здоровье» Эдуард Гаврилов. «А переписывать Конституцию, чтобы лишить людей последних социальных гарантий при нынешних проблемах с качеством и доступностью медпомощи, я считаю недопустимым», — заявил он корреспонденту ИА REGNUM.
Гаврилов добавил, что рост платных услуг в здравоохранении, на который ссылаются эксперты Минфина, вызван не недостатком средств в отрасли, а их неправильным распределением.
«Мы видим, что финансирование здравоохранения растет из года в год, а отдачи нет. Объемы и качество оказанной медицинской помощи снижаются, возникают отрицательные медико-демографические тенденции. Мы считаем, что к этому привела непрозрачная и некорректная тарифная политика Минздрава. Именно из-за нее медицинским организациям не хватает денег, а у врачей низкие зарплаты. Сегодня отечественному здравоохранению как воздух необходима эффективная и прозрачная тарифная политика, основанная на качественных стандартах оказания медицинской помощи и на расчетах законченного случая лечения», — пояснил Гаврилов.

Страховые компании, которым предлагается передать риски и права на определение индивидуальных условий по ОМС, не смогут стать полноценными участниками системы здравоохранения, так как не имеют достаточных средств, считает президент общероссийской общественной организации «Лига защитников пациентов» Александр Саверский.
Он отметил, что в нынешних экономических условиях страна не имеет права переходить к рисковому страхованию в медицине. Так, по данным Всемирной организации здравоохранения за 2015 год, расходы населения России на здравоохранение превысили расходы государства. «Государство потратило около 3 трлн, а расходы населения составили 3,2 трлн. Тогда сколько страховщики должны принести на поле, чтобы они стали полноценными участниками процесса? 1 трлн? Видимо они даже ничего не понимают в финансах, чтобы такое говорить… Как это будет выглядеть? Завтра мы лекарства не получим, потому что страховщик обанкротился? Со всех точек зрения это абсурд: с экономической, с правовой, с этической и с рисковой. Нам не надо рискового страхования», — подчеркнул он в комментарии корреспонденту ИА REGNUM.

В свою очередь, президент Фонда поддержки противораковых организаций «Вместе против рака», заместитель главного врача по онкологической помощи ГБУЗ «Городская клиническая больница № 57», профессор Игорь Русаков, напротив, напомнил, что государственные средства или фонд ОМС не позволяют провести полноценную терапию больным онкологией. Медики настаивают на необходимости дополнительного финансирования.
«Я не очень представляю себе систему, которая бы была полностью покрыта государством. Я понимаю, что у нас в Конституции написано, но в принципе понимаете, что получается так много всего нового и дорогого, появляющегося постоянно. Обеспечить это часто бывает практически невозможно. Значит, мы должны пользоваться какими-то стандартами, которых по отношению к онкологии нет. Если у нас будут стандарты определенные, а не рекомендации, где можно делать, а можно не делать, то это будет обязательное дело», — пояснил медик.


Источник здесь


Минфин предложил ввести дополнительные платные услуги



promo tamarapravdina ноябрь 10, 11:29 57
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
odinakoviy_b
Nov. 13th, 2015 09:53 am (UTC)
Люди итак долго и хорошо живут. Пенсионный возраст вот повысить хотят. Медицину платной сделать окончательно.
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 07:32 pm (UTC)
Да, проявляют о нас заботу)))
kirinamir
Nov. 13th, 2015 10:05 am (UTC)
Все думают откуда еще деньги взять...
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 07:35 pm (UTC)
И чуднее не придумали...
paolo_74
Nov. 13th, 2015 10:17 am (UTC)

Похоже, запущен пробный камень. Собирают реакцию

feona2003
Nov. 13th, 2015 10:59 am (UTC)
да, чтобы совсем перейти на платное лечение - однозначно и навсегда!
(no subject) - tamarapravdina - Nov. 13th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Nov. 13th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
vagamadama
Nov. 13th, 2015 04:10 pm (UTC)
В две войны ввязались, откуда деньгам взяться?
Интересно узнать бы, какая система в Израиле?

Edited at 2015-11-13 04:13 pm (UTC)
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 04:36 pm (UTC)
Знаю только то, что средняя продолжительность жизни в Израиле 81,6г.
Конечно же этому способствует высокий уровень здравоохранения.
fotovivo
Nov. 13th, 2015 05:03 pm (UTC)
Точно путаницы прибавится..
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 05:26 pm (UTC)
Не надо нам таких реформ.
luvida
Nov. 13th, 2015 05:28 pm (UTC)
Не знаю, что сказать...
Ситуации бывают разные.
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 08:04 pm (UTC)
Интересуюсь экономикой, говорят мы на пороге нового кризиса...ищут выход, но не там.
rajskij_sad
Nov. 13th, 2015 05:28 pm (UTC)
сидят на другой планете и только и могут считать сколько еще не хватает, вместо того, чтобы правильно распределять собранные и выделенные дополнительно средства и контролировать целевое использование
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 07:51 pm (UTC)
Контролировать у нас как раз и не хотят.
stringerrus
Nov. 13th, 2015 05:43 pm (UTC)
Вот уроды... (с)
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 07:49 pm (UTC)
Ещё какие.
sharanskay
Nov. 13th, 2015 06:14 pm (UTC)
чем больше неразберихи, тем легче поймать рыбку в мутной воде
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 06:52 pm (UTC)
Это да, мутная водичка - это то, что надо.
livejournal
Nov. 13th, 2015 06:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sladkaya_jizn1
Nov. 13th, 2015 06:49 pm (UTC)
Привет) Буду очень рада друЖЖбе с тобой.
Ты уже являешься моим другом и я надеюсь на взаимность)
Ищи новых и интересных друзей у меня http://sladkaya-jizn1.livejournal.com/119910.html )

tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 06:50 pm (UTC)
Давай!
s16_n425
Nov. 13th, 2015 07:40 pm (UTC)
Уже не знают, что выдумывать
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 08:05 pm (UTC)
Да не говори)))
tihiomyt
Nov. 13th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ни чё не понимаю я. Когда нас лечить будут нормально, вот это я хотел бы услышать.
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 09:37 pm (UTC)
Нормально у нас не получается. Раньше не лечили из за отсутствия необходимого оборудования, теперь не лечат из за отсутствия врачей.
lareina
Nov. 13th, 2015 09:17 pm (UTC)
сказали бы честно - медицина будет платной
tamarapravdina
Nov. 13th, 2015 09:24 pm (UTC)
Судя по цифрам, названным Саверским медицина у нас уже платная.
"За 2015 год расходы населения России на здравоохранение превысили расходы государства. Государство потратило около 3 трлн, а расходы населения составили 3,2 трлн."
(no subject) - lareina - Nov. 13th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Nov. 14th, 2015 01:20 am (UTC) - Expand
universal_inf
Nov. 13th, 2015 09:55 pm (UTC)
А на мой взгляд это нормальная практика. Все, что не покрывает страховка, но может быть предоставлено, должно быть получено с доплатой, чтобы не ограничивать список возможных услуг.
tamarapravdina
Nov. 14th, 2015 01:30 am (UTC)
Я считаю, что не покрывает потому, что у нас ничтожное финансирование здравоохранения.
Сегодня российская система здравоохранения финансируется всего на 3,7% от ВВП и это в рублях. На Западе это 10–12% — в долларах или евро.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner