?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Социальные фонды обсуждают идею единого полиса.

Фото: Дмитрий Коротаев

Социальный блок правительства РФ рассматривает идею создания в России единого документа социального страхования, который заменит собой нынешний полис ОМС и документ о пенсионном страховании. Два из трех внебюджетных фондов — обязательного медицинского и социального страхования — высказываются против инициативы. Пенсионный фонд, на базе данных которого предлагается объединение, новацию поддержал.
Поручение проработать вопрос о возможности перевода всех видов социального страхования на территории России на свидетельство единого образца было дано Минтруду и Минздраву вице-премьером Ольгой Голодец в начале апреля этого года, рассказали "Ъ" в Минтруде. В качестве основы для единого документа предлагается взять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.


ФФОМС уже выступил против введения единого документа соцстрахования.

В Пенсионном фонде РФ (ПФР) отмечают, что широкое применение СНИЛС говорит о его удобстве. "Сейчас СНИЛС является обязательным идентификаторомперсданных гражданина при получении большинства государственных и муниципальных услуг.

В ПФР также подчеркнули, что активно обмениваются информацией о застрахованных россиянах с ФФОМС и ФСС, и именно СНИЛС является ключевым элементом информационного межведомственного взаимодействия — в частности, ФФОМС не ведет учет неработающего населения, взносы за которое платят бюджеты регионов и за этой статистикой обращается в ПФР.

ФСС(фонд социального страхования) нынешнее положение устраивает. "Решение о том, сколько полисов страхования будет у россиян, принимает государство, мы же, со своей стороны, как фонд не видим сложностей в учете застрахованных в разных системах, так как сейчас используем и данные СНИЛС, и ИНН",— сообщил "Ъ" замглавы фонда Евгений Писаревский.

"Сейчас у граждан достаточно много документов, не связанных между собой, и поэтому создание единого полиса для всех видов страхования было бы очень разумным",— отмечает замдиректора Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юрий Горлин. По его словам, единая база застрахованных лиц существенно облегчила бы и работу трех страховых фондов. "Свидетельством пенсионного страхования сейчас обладают все россияне, и выделить среди них незастрахованных в системе ОМС — это технический вопрос",— говорит директор Института социальной политики НИУ-ВШЭ Сергей Смирнов. Он также отмечает, что консолидация данных позволила бы существенно сократить расходы на администрирование. "Возражения ФФОМС обусловлены страхом потерять часть своего веса, так как если основой для полиса станет СНИЛС, администрирование может полностью перейти в ПФР. Впрочем, полное слияние трех фондов в один маловероятно",— замечает он. Источник "Ъ" в Белом доме подтверждает, что социальный блок правительства вопрос слияния трех внебюджетных фондов не рассматривает.

Анастасия Мануйлова

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2783380

Recent Posts from This Journal

promo tamarapravdina november 10, 11:29 69
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
odinakoviy_b
Aug. 9th, 2015 08:10 am (UTC)
Бюрократию надо сокращать. Дома документов целая сумка и все нужны. Это только моих.
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 01:55 pm (UTC)
Да, надо.
kladez_zolota
Aug. 9th, 2015 08:12 am (UTC)
Главное, чтобы луже не стало от этих улучшений.
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 02:59 pm (UTC)
По идее не должно.
rider3099
Aug. 9th, 2015 08:45 am (UTC)
У меня вопрос возник не по теме: а если человек не достиг пенсионного возраста, но не имеет возможности купить страховку, окажут ли ему медицинскую помощь?
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 12:11 pm (UTC)
У нас сейчас полисы ОМС по которым всем обязаны оказывать бесплатную медицинскую помощь и СНИЛС ( пенионный документ) Предлагают полисы отменить и чтобы вместо них работал СНИЛС. Мне кажется удобно, зачем нужна куча бумажек?
g_nick_kate
Aug. 9th, 2015 08:54 am (UTC)
Конечно, СНИЛСом пользуются, если его везде спрашивают. Как же раньше-то обходились только паспортом и трудовой книжкой?
sharanskay
Aug. 9th, 2015 09:07 am (UTC)
вот точно. Тогда и дворцов пенсионных фондов не было с солидным штатом, а были тетеньки в собесах.
(no subject) - g_nick_kate - Aug. 9th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Aug. 9th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
adibrova
Aug. 9th, 2015 08:54 am (UTC)
Я вообще не против одной пластиковой карточки на все случаи жизни. Я просто долбаюсь в п-ках - то пенсионное забуду, то полис. Кабы одна сумка была, а то несколько и все это перекладывать постоянно. Вдобавок еще и паспорт везде нужен. Вчера отказались карточку выдавать в банке - замурзан говорят у вас паспорт, идите меняйте.
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 02:54 pm (UTC)
Вот и я не против.ФФОМС и ФСС упираются.
sharanskay
Aug. 9th, 2015 09:03 am (UTC)
я так понимаю все не могут деньги поделить
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 09:06 am (UTC)
Правильно понимаешь.
feona2003
Aug. 9th, 2015 09:42 am (UTC)
Уже лет пять идет работа по слиянию документов на базе СНИЛСа. Есть такие "мечты", потому как он с рожднеия уже дается. Будет заменять все и даже трудовую книжку, не говоря про паспорт и банковскую карту.
neusolga
Aug. 9th, 2015 10:35 am (UTC)

Вяло работа у них идет))

(no subject) - tamarapravdina - Aug. 9th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 9th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Aug. 9th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
levrn
Aug. 9th, 2015 10:59 am (UTC)
Думаю, что ничего не изменится.
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 12:03 pm (UTC)
Изменится...Полисов ОМС не будет.
kirinamir
Aug. 9th, 2015 11:03 am (UTC)
Все деньги... А про народ никто и не думает...
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 12:37 pm (UTC)
ФФОМС и ФСС против ..Это видимо лишит их какого-то финансирования.
(no subject) - kirinamir - Aug. 9th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Aug. 9th, 2015 11:48 am (UTC)
Честно говоря не понял, хорошо это или плохо. Или это просто - доя информации?:)
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 11:59 am (UTC)
Мне, кажется, хорошо. Пусть везде снилс действует.
brirene
Aug. 9th, 2015 12:12 pm (UTC)
Столько бумажной волокиты...
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 12:14 pm (UTC)
И как с трудом ведомства с ней расстаются...
amio
Aug. 9th, 2015 01:47 pm (UTC)
На мой взгляд, единый документ для всей страны намного удобнее.
liya_fa
Aug. 9th, 2015 02:43 pm (UTC)
и в самом деле....это было бы лучшим вариантом...
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 02:48 pm (UTC)
конечно))
anonimusi
Aug. 9th, 2015 05:19 pm (UTC)
Мне кажется, если все сделать грамотно, то это только на пользу пойдет.
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 05:25 pm (UTC)
Конечно же.
(Deleted comment)
tamarapravdina
Aug. 9th, 2015 10:45 pm (UTC)
времена такие)))
(Deleted comment)
(no subject) - tamarapravdina - Aug. 11th, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner