?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ведомство Антона Силуанова требует пореже госпитализировать и побыстрее выписывать больных из стационара.

Фото РИА Новости

Минфин опубликовал план борьбы за эффективность госрасходов. Никаких определений эффективности в Минфине не придумали и поэтому включили в документ произвольные меры сокращения расходов – причем без всякого обоснования и анализа последствий, пишет "Независимая газета".

Ведомство Антона Силуанова, в частности, предлагает отказаться от активной социальной политики и свести ее к выплатам по нуждаемости. Одновременно Минфин также требует «снизить уровень госпитализации и сократить длительность пребывания в стационаре» – причем уже без всяких разговоров о нуждаемости.

«Базовая задача, - по мнению экспертов Минфина, ограничить темпы роста расходов, в том числе на социальные выплаты, зарплаты, госаппарат, и выйти на бездефицитный федеральный бюджет в среднесрочной перспективе», – говорится в докладе.

Как отмечает в статье "Независимой газеты", конкретных расчетов и обоснований предлагаемой экономии в докладе также не приводится. К примеру, в части здравоохранения Минфин предлагает в числе прочего «снизить уровень госпитализации и сократить длительность пребывания в стационаре», а также уменьшить стоимость оказания услуг в сфере здравоохранения в связи с исключением непрофильных услуг.

Насколько может в результате ухудшиться качество медуслуг, каков будет реальный экономический эффект от этих мер и будет ли полученная экономия компенсировать потенциальный ущерб – в докладе Минфина об этом не говорится.

Полностью читать здесь

Recent Posts from This Journal

promo tamarapravdina november 10, 11:29 69
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cashjournal
Jul. 14th, 2015 11:36 am (UTC)
В таких больницах и лежать прока нет((
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 11:37 am (UTC)
Верно.
odinakoviy_b
Jul. 14th, 2015 11:58 am (UTC)
Итак наоптимизировали, что сделали из трех поликлиник одну, а людям кататься между ними теперь. В одну на УЗИ, в другую анализы, в третью на приём. А стационары вообще можно закрыть, очень экономно получится.
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 12:06 pm (UTC)
Правильно...У нас так. Некоторые узкие специалисты по одному на две поликлиники.
sisj
Jul. 14th, 2015 12:00 pm (UTC)
Это он щас здравохранением заправляет?
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 12:31 pm (UTC)
Он финансами заправляет.
(no subject) - sisj - Jul. 14th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
dali88
Jul. 14th, 2015 12:06 pm (UTC)
а я всегда пораньше прошу выписать-не выписывают(
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 12:36 pm (UTC)
В декабре была в стационаре, держали 10 дней.
Теперь неделю , наверное, будут лечить ?
macaronych
Jul. 14th, 2015 12:10 pm (UTC)
Интересно,что и спросить то не с кого в результате неэффективного и или неправильного лечения.
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 12:38 pm (UTC)
Вот именно. Чего с врачей-то спрашивать правильность назначенного лечения и эффективность? Главное сэкономить....
(no subject) - macaronych - Jul. 14th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jul. 14th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
luvida
Jul. 14th, 2015 12:37 pm (UTC)
Пусть тогда амбулаторно лечат. Никому в больницу и не хочется.
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 12:58 pm (UTC)
Вот таких, как моя мама, старушек надо лечить на дому.
Всё говорят о стационарах на дому, а вот не внедряют их на деле-то.
g_nick_kate
Jul. 14th, 2015 01:08 pm (UTC)
Про больницы - не знаю, мама лежала, в итоге даже диагноз не поставили. Но общая тенденция пугает.
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 01:16 pm (UTC)
Да Таня, сама лежала, знаю.
В субботу и в воскресенье не делают физиопроцедуры в стационарах. Если раньше с заболеванием позвоночника назначали их в количестве 10 и несколько, то теперь 6-7 и стараются не более двух. Обычно перед выпиской пациент пересдавал анализы. Сейчас прошел половину лечения направляют сдать. Много можно перечислять изменений мною замеченных.
livejournal
Jul. 14th, 2015 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sharanskay
Jul. 14th, 2015 02:44 pm (UTC)
просила капельницу, капельницы только в стационаре, в стационар не кладут...
ну и ходила бы я на них вечером после работы, так в поликлиниках не делают! (
tamarapravdina
Jul. 14th, 2015 07:29 pm (UTC)
Да в поликлиниках капельницы не ставят.
Маме нанимаю сестру.Брала до июля 350 за одну, а сейчас- 400 рублей.
Если укол еще внутривенный - ещё плюс 150 рублей.
(no subject) - sharanskay - Jul. 15th, 2015 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jul. 15th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
anonimusi
Jul. 14th, 2015 05:13 pm (UTC)
Да можно не класть даже. В регистратуру (приемный покой) и домой.
tamarapravdina
Jul. 15th, 2015 05:27 am (UTC)
Конечно...экономия будет гарантирована.
rajskij_sad
Jul. 14th, 2015 06:22 pm (UTC)
лучше, чтоб вообще не беспокоили больные больницы(((
tamarapravdina
Jul. 15th, 2015 05:56 am (UTC)
Ну да. В Брянской газете прочла скандал, разразившийся по поводу того, что приезжает скорая к пациенту на дом и если нужно госпитализировать тяжелого пациента, то врачи вручают родственникам визитки грузчиков, потом ждут когда грузчики приедут, погрузят больного...Так и умереть недолго. А вот работавших ранее в скорой санитаров посокращали.Экономия....
arysev
Jul. 14th, 2015 06:26 pm (UTC)
Логика мыслей финансистов понятна. Если не лечить, будут быстрее помирать. Тем самым можно экономить и на медицине, и на соц.выплатах. А какая пользы от пенсионеров и инвалидов? Одни расходы.
tamarapravdina
Jul. 15th, 2015 05:51 am (UTC)
А че ж они последнее время панику-то подняли в связи с резким увеличением смертности в России ?
(no subject) - arysev - Jul. 15th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jul. 15th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
nikolaeva_ira
Jul. 14th, 2015 06:42 pm (UTC)
да уж, это не то дело, в котором спешка поможет..
old_shatterhand
Jul. 14th, 2015 07:47 pm (UTC)
Госпитализировать бы этого Силуанова куда подальше и не выпускать никогда.
tamarapravdina
Jul. 15th, 2015 06:04 am (UTC)
Вот, хорошая идея.
asio
Jul. 14th, 2015 07:58 pm (UTC)
ну правильно, чего уж. людей повыпинывать с коек. чего они разлеглись, пусть у себя валяются где-нибудь. еще и место занимают.
чего не только не придумают, чтоб ИБД создать и самим лапы нагреть
tamarapravdina
Jul. 15th, 2015 06:17 am (UTC)
Да уж итак лежат по десять дней. Не пойму куда ещё сокращать?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner