?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предупредили об опасных побочных эффектах, связанных с приемом нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП)

кроме аспирина, например, ибупрофена. По данным FDA, эти препараты повышают риск возникновения инсульта и сердечного приступа.

На этикетках лекарств из этой категории указано, что эти препараты «могут стать причиной» повышенного риска развития инсульта и сердечного приступа, однако Управление настаивает, что недавно проведенные исследования показали, что этот риск является более существенным. По их данным, прием препаратов связан с повышением риска в диапазоне от 10 до 50% в зависимости от дозы лекарства. При этом миллионы человек во всем мире принимают этот тип обезболивающих препаратов.

Впервые информация о том, что прием НПВП связан с повышением вероятности возникновения инсульта и инфаркта, появилась еще в 2005 году. Управление напомнило, что в группу риска чаще всего попадают пациенты, страдающие от проблем с сердечно-сосудистой системой, однако даже у здоровых людей прием препаратов повышает риск развития инсульта и сердечного приступа.

В ближайшее время FDA попросит производителей НПВП изменить этикетки лекарств, указав на них более точную информацию, а именно, что такие препараты не «могут вызывать», а «вызывают» повышение риска инсульта и сердечного приступа. Кроме того, Управление считает, что на этикетках нужно указывать, что риск может наблюдаться уже в самом начале лечения.

Моя мама получила первый инсульт от нестероидного противовоспалительного препарата кеторол, который ей назначил врач - терапевт не изучивший инструкцию к препарату. Главные противопоказания к назначению этого препарата - возраст старше 65 лет, проблемы с сердцем и почками. Сызранские медики заявляли, что данный препарат не может быть причиной инсульта. Я  же перечитала кучу литературы,  где было сказано, что любой нестероидный противовоспалительный  препарат может стать причиной инсульта. Вот, пожалуйста,и  FDA предупредило о такой опасности . А сызранские медики либо и вправду тупы, либо тупыми прикидываются.

Источник:nytimes

Recent Posts from This Journal

promo tamarapravdina november 10, 11:29 57
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rajskij_sad
Jul. 11th, 2015 12:48 pm (UTC)
надо же! Так у твоей мамы лекарство спровоцировало инсульт. Ужас, что его назначили! А аспирин тоже относится к таким препаратам?
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 12:58 pm (UTC)
Да, Фая. После первого укола она час пролежала в процедурном кабинете. Ей надо было сразу и отменить кеторол, а они не отменили.

После второго укола всё и случилось. Только скорая её не увезла в больницу.Может всё бы и обошлось, а маму оставили дома.

Сразу же на следующий день у неё стали трястись руки и подбородок. Инсульт стал причиной сосудистого Паркинсонизма...Пока собирались госпитализировать она похудела на 30кг и случился второй инсульт...
(no subject) - rajskij_sad - Jul. 11th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jul. 11th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rajskij_sad - Jul. 11th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jul. 11th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
svetlyachok4
Jul. 11th, 2015 12:50 pm (UTC)
Не пью такие, слава богу
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 01:36 pm (UTC)
Это хорошо.
tumbler73
Jul. 11th, 2015 12:53 pm (UTC)
лучше не злоупотреблять всякой фигней)
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 01:05 pm (UTC)
да-да...
brirene
Jul. 11th, 2015 01:55 pm (UTC)
Я не знала... всегда думала, что ибупрофен разжижает кровь, как и аспирин. Моей подруге перед операцие сказали не принимать его втеченте недели...
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 06:52 pm (UTC)
Правильно, нельзя перед операцией.
odinakoviy_b
Jul. 11th, 2015 02:56 pm (UTC)
Все дело в том, что повышение квалификации врачей-это профанация. С них просто сдирают деньги за сертификат и ничему не учат. Либо сами врачи ничему не учатся, потому что деньги уплочены.
Многие не доверяют молодым врачам. Может у них опыта и меньше, зато незашоренные мозги и свежие знания.
Очень редкий доктор добровольно просвещается на счет последних исследований, достижений науки. Всё их послевузовское образование сводится к прослушиванию песен от фарм.представителей.
Они просто не знали, что рискуют жизнью и здоровьем Вашей мамы.

Edited at 2015-07-11 02:59 pm (UTC)
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 06:47 pm (UTC)
Когда всё случилось, а случилось сразу после инъекции кеторола, то я начала читать. На эту тему очень много в интернете.

Месяц назад я на эту тему разговаривала с заместителем главного врача, которая тоже меня убеждала, что этого просто быть не может и что инъекция кеторола это просто совпадение.
kwakin_misha
Jul. 11th, 2015 03:29 pm (UTC)
кто же знал-то.
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 06:43 pm (UTC)

Дураками прикидываются...
anonimusi
Jul. 11th, 2015 05:04 pm (UTC)
Знаешь, боюсь, что не прикидываются. Они даже умными прикинуться не могут.
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 06:59 pm (UTC)
У нас в России растет смертность. В первые четыре месяца 2015 года она увеличились на 3,7% ! И чему удивляться, когда у нас вот такие врачи.
aguskov
Jul. 11th, 2015 08:22 pm (UTC)
а если не НПВП то что тогда? одним из самых распространенных заболеваний после ОРВИ является обострение радикулита. Классический пример применения при острой фазе как раз НПВП, такие как кеторол, диклофенак..при этом диклофенак отнесен к жизненно необходимым препаратам. И если не их колоть то что тогда?
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 10:17 pm (UTC)
Да,но если есть ограничения по возрасту и есть почечная недостаточность ПРЕПАРАТ ПРОТИВОПОКАЗАН !
Если пациент проходит лечение у уролога, то врач это должен знать, врач должен пролистать медицинскую карту. Врач должен знать о этих противопоказаниях.

Я сделала запрос в страховую компанию по полученным мамой медицинским услугам за тот год, когда все случилось. Получила, а потом запросила копию медицинской карты. Из карты удалено было все.

У меня есть в полученных услугах: терапевт,уролог, кардиолог, а в медицинской карте чисто. Думаешь прокуратура заинтересовалась этим? Как бы не так!
Антон, я просто боюсь писать все то, с чем столкнулась. Детектив можно написать.
(no subject) - aguskov - Jul. 12th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jul. 12th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
g_nick_kate
Jul. 11th, 2015 08:38 pm (UTC)
Как же врачи злятся, когда пациенты осведомлены о вреде лекарств! Понимаю, что есть случаи, когда без этого не обойтись, но ведь часто выписывают лекарства и без особых оснований.
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 11:10 pm (UTC)
Выписывают лекарства, не почитав историю болезни пациента.
kladez_zolota
Jul. 11th, 2015 08:58 pm (UTC)
Очень часто сталкиваюсь с тем, что препарат вызывает больше негативных действий, чем лечебных.
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 11:17 pm (UTC)
В мамином случае так и оказалось.
pretty_girl07
Jul. 11th, 2015 09:41 pm (UTC)
Бывает это не редко, к сожалению.
tamarapravdina
Jul. 11th, 2015 11:25 pm (UTC)
Я думаю, что такой, как случай с мамой у нас не редкость.
zeleneva
Jul. 12th, 2015 12:11 am (UTC)
Никто не любит таблетки глотать, потому что последствий - точно не миновать...
tamarapravdina
Jul. 12th, 2015 12:20 pm (UTC)
Можно любить, можно не любить их глотать, но они конечно могут и спасти кому жизнь, а кого-то и на тот свет отправить.
rider3099
Jul. 12th, 2015 04:04 am (UTC)
Ничего себе! Не знала
tamarapravdina
Jul. 12th, 2015 12:21 pm (UTC)
Вам простительно, этого не знают сызранские врачи - вот это ужасно.
kaptain_nemo
Jul. 12th, 2015 07:56 pm (UTC)
В США врачи еще те перестраховщики насчет лекарств.
tamarapravdina
Jul. 13th, 2015 09:57 am (UTC)
И это правильно, лучше лишний раз перестраховаться.
feona2003
Jul. 30th, 2015 09:11 pm (UTC)
так альтернативы нет. Все только в угоду фармацевтики(((( потому как хорошие лекарства перестают быть официальными! и переходят в разряд контрабанды!
tamarapravdina
Jul. 31st, 2015 03:32 am (UTC)
Альтернативы нет - может и так, но врач должен назначать дозировку учитывая возраст пациента, его сосуды.
(no subject) - feona2003 - Aug. 1st, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Aug. 2nd, 2015 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 2nd, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Aug. 2nd, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner