tamara_pravdina (tamarapravdina) wrote,
tamara_pravdina
tamarapravdina

Робот обслуживает клиентов петербургской аптеки за считанные секунды

wide_350x650_Z3Z8cK7tGqSJhkiRnVdl

В аптеку Кировского района приняли на работу робота. Феликс, как называют его "коллеги", умеет обслуживать клиентов за 7 секунд и грамотно организовать пространство фармацевтического склада.

Робот Феликс появился в одной из петербургских аптек холдинга A5Group на проспекте Стачек в середине января. Как говорят в компании, его двойник работает в московской аптеке, а в Петербурге аналогов такой роботизированной системы больше нет.

Феликс — это система «роботизированный склад» немецкого производства и стоимостью 105 тысяч Евро. Внешне он представляет собой два шкафа с интеллектуальным механизмом, который по запросу провизора находит на полках нужные препараты и доставляет их в специальное окошко около кассы. По словам маркетолога сети аптек A5Group на Северо-Западе Евгения Парфенова, за время тестирования система показала хорошие результаты — товарооборот аптеки увеличивается вдвое, а скорость обслуживания клиентов уменьшается до нескольких секунд. Так, на доставку одного лекарства, к примеру, робот Феликс тратит всего 7 секунд. Благодаря такому помощнику, людям не приходится стоять в очередях, а у провизоров появляется время на консультации клиентов аптеки.

Кроме скорости, у Феликса есть еще одно важное преимущество — он умеет рационально использовать складские помещения. С помощью такой системы можно на площади всего в 6,5 квадратных метров хранить до 15 тысяч упаковок 800 препаратов. Это экономия около 30% площади фармацевтического склада.

О таком работнике, как Феликс мечтают многие — он работает 24 часа в сутки. Если днем он помогает провизорам, то ночью наводит порядок и систематизирует склад. Как рассказали в аптеке, он анализирует, какие препараты пользовались популярностью и группирует их в зависимости от спроса и расстояния до кассы, чтобы тратить на манипуляции еще меньше времени.

© Доктор Питер

Tags: tamarapravdina, робот Феликс, роботизированный склад
Subscribe
promo tamarapravdina march 11, 15:39 48
Buy for 20 tokens
Пациента привезли в больницу с жалобами на боль, но врачи отпустили его домой, решив, что он не нуждается в госпитализации. Пациент скончался. Его дочь обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда. Суды двух инстанций отказали - судмедэкспертиза не установила прямой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →