?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если посмотреть, что творится в здравоохранении, есть основания полагать: против России ведётся диверсия. Её цель - уничтожение трудовых ресурсов страны.

73c8945dd6e34a9c44e9d518dec5781a

Михаил Зайцев, врач-терапевт, завотделением ГП № 107 г. Москвы
Переход на западные принципы здравоохранения ставит Россию на грань выживания в ближайшие 20-30 лет. Это не оптимизация здравоохранения, это его полная деградация с отказом от тех принципов, которые сделали его (по признанию западных же экспертов!) лучшим в мире.

Российская и западная медицина с самого начала своего регулирования государством шли разными путями. На Западе, где с развитием капитализма росла безработица, почти никогда не стоял вопрос о трудовых резервах: они легко восполнялись за счёт стран третьего мира. Там упор был сделан на ургентную (то есть «скоропомощную») медицину. Это было экономически оправдано: смогли быстро помочь больному - отлично, а там как бог рассудит, всё равно за дверями целая очередь безработных. В России же, богатой ресурсами, но малонаселённой, практически всегда ощущалась нехватка рабочих рук. И в развитии медицины упор делался на сохранение трудящихся.
медицинском плане это означало развитие лечебно-профилактической, то есть реабилитационной и восстановительной терапии. Именно поэтому в СССР развивались общая терапия, физиотерапия, санаторно-курортное дело и т. п. Несмотря на финансовую скудость, множились санатории, профилактории, поддерживалась система компенсаций на время нетрудоспособности. Поддержать трудоспособность человека до момента выхода на пенсию было много дешевле, чем найти нового да ещё выучить!

Но в последние годы практически вся деятельность органов здравоохранения направлена на укрепление ургентной медицины с одновременным уничтожением лечебно-профилактической. Идёт сокращение лечебно-профилактических учреждений и медработников. Исчезают физиотерапия, ЛФК, ряд простых и информативных методов обследования. За счёт бюрократических уловок исподволь уничтожается одно из главных достижений - участковый принцип медицинской помощи!

Налицо явное стремление как можно скорее и любыми средствами разрушить существующую систему. И уже через 15-20 лет основную массу населения в России составят нетрудоспособные инвалиды и пенсионеры.

http://www.aif.ru/society/opinion/1419700
promo tamarapravdina november 10, 11:29 69
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rider3099
Jan. 20th, 2015 05:43 am (UTC)
Остается вопрос, кто ее ведет
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 06:19 am (UTC)
А разве это не ясно ?
grigorev79
Jan. 20th, 2015 05:55 am (UTC)
Маргарет Тэтчер совершенно четко сказала - России достаточно 14-15 миллион населения
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 06:18 am (UTC)
Не слышала такого
(no subject) - grigorev79 - Jan. 20th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 20th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigorev79 - Jan. 20th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 20th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigorev79 - Jan. 21st, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 21st, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Jan. 22nd, 2015 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 22nd, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
sharanskay
Jan. 20th, 2015 06:15 am (UTC)
само слово здравоохранение - означает охрану здоровья
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 06:21 am (UTC)
Только ОМС+ это что-то другое уже означает
lupersolski
Jan. 20th, 2015 06:32 am (UTC)
Очень похоже на то...
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 04:18 pm (UTC)
Согласна с автором, то что происходит со здравоохранением - это не оптимизация, это его полная деградация.
anastasia_1990
Jan. 20th, 2015 06:36 am (UTC)
Ох...нужна, нужна медицина. Одна из важнейших сфер. поскольку быть здоровыми практически абсолютно позволить мы себе не можем...
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:06 pm (UTC)
Нам очень нужна качественная и высокопрофессиональная медицина.
(no subject) - anastasia_1990 - Jan. 21st, 2015 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 21st, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:12 pm (UTC)
всё к этому идёт...
ivankravtsov
Jan. 20th, 2015 09:13 am (UTC)
Согласен, что мотив на разрушение. Но не согласен с вектором. Там вообще ИМХО о другом.
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:11 pm (UTC)
Это видение доктора, так сказать изнутри системы здравоохранения.
(no subject) - ivankravtsov - Jan. 21st, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 21st, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
g_nick_kate
Jan. 20th, 2015 09:41 am (UTC)
Не могу сказать, чтобы меня устраивало положение дел в медицине в последние годы. Очереди в платных медицинских центрах стали реальностью несмотря на высокие цены. Но похоже, что может стать еще хуже.
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:23 pm (UTC)
Это так. Кругом сейчас о ОМС+ ( т.е. будем доплачивать за полис) пишут. Ни какие наши доплаты ни как не повлияют на поборы в больницах. http://softcraze.com
titir2007
Jan. 20th, 2015 09:51 am (UTC)
Вы немного не так акцентируете. На западе мощная социальная поддержка социально необеспеченных. Поэтому государству проще просто перекинуть личное дело работника из одной папочки в другую (из папки налогоплательщиков в папку социальных иждивенценв) чем заморачиваться всякими хренациями- реабилитациями.
А у нас в СССРе инвалидность- увечье фактически означают гражданскую смерть пострадавшего , того кто более не работник.
И таким образом получается , что государство жгёт свечку с двух стороню
Да к тому же взгляните на статистику, 80% средстфонда социальной защиты у нас в России вычерпывают не бедные и нуждающиеся (сто раз сдохнешь пока все спраки отстоишь) , а те кому инвалидность положена по социальному статусу. Это люди с весьма высоким социальным статусом .
Понимаете разницу устройства столовой для бедных у нас и в америке?
В америке в благотворительных столовых едят бедные и бездомные, а в наших богоугодных заведениях царствуют завсегдатаи президиумов ,"СИРОТЫ" племяники заведующего домом престрелых Альхена.
"""""""""""Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения, зато четыре Яковлевича были юными братьями Альхена, а Паша Эмильевич — двоюродным племянником Александры Яковлевны. Молодые люди, самым старшим из которых был 32-летний Паша Эмильевич, не считали свою жизнь в доме собеса чем-либо ненормальным. Они жили в доме на старушечьих правах, у них тоже были казенные постели с одеялами, на которых было написано «Ноги», облачены они были, как и старухи, в мышиный туальденор, но благодаря молодости и силе они питались лучше воспитанниц. Они крали в доме все, что не успевал украсть Альхен. Паша Эмильевич мог слопать в один присест 5 фунтов тюльки, что он однажды и сделал, оставив весь дом без обеда.""""""""""
http://gatchina3000.ru/literatura/koreiko_a_i/12-chairs_10.htm
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:26 pm (UTC)
Хм...Спасибо за ссылку...
feona2003
Jan. 20th, 2015 10:08 am (UTC)
Действительно, если государство заинтересовано в своих людях, тогда да. Тогда и медицина должна быть государственной, как впрочем и образование и культура. А все остальное слова....
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:30 pm (UTC)
Золотые слова...
19_lovely_87
Jan. 20th, 2015 10:26 am (UTC)
Так и есть! Не понимаю, почему правительство этого не видит?
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:34 pm (UTC)
Медики выходят на митинги, ну прислушались бы.
Медики пишут открыто, под своей фамилией - задумались бы те, кто руководит здравоохранением.
baalmos
Jan. 20th, 2015 10:32 am (UTC)
Сам сейчас задаюсь такими вопросами! Но ответов у меня просто нет!
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 05:50 pm (UTC)
Я нашла ответы на сайте гражданских инициатив в прошлом году http://budget4me.ru/ob/faces/interest/citizen/citizen-health/efficiency-modernization Посмотри если интересно по Нижнему Новгороду.

Вот согласно этого сайта моему городу выделено 1,08миллиарда рублей на модернизацию здравоохранения.(Численность населения 180тыс.человек)
Поинтересовалась статьями расходов...из этих денег 320 миллионов на "внедрение стандартов здравоохранения" - БУМАГИ !!!
О ремонтах и оборудовании слов нет !
(no subject) - baalmos - Jan. 20th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 20th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baalmos - Jan. 20th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 20th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
vollatasklu
Jan. 20th, 2015 01:28 pm (UTC)
От души приветствую! Очень понравился Ваш журнал. Хороший денек, чтобы подружиться! Не находите? :)
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 06:00 pm (UTC)
Добрый вечер !
Дружим !
denis_balin
Jan. 20th, 2015 04:50 pm (UTC)
да, ничего хорошего нет, но народ молчит пока что
tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 06:25 pm (UTC)
Пока начало кризиса...что будет дальше ни кто не знает.
Сейчас посмотрела на Форекс нефть Brent падает http://ru.investing.com/commodities/brent-oil и аналитики там пишут...ждать нужно 20$ за баррель. Для России это очень плохо.
klaracat
Jan. 20th, 2015 05:38 pm (UTC)
Здравоохрание медицину в России уничтожают изнутри.
Не могу понять одного.Так ненавидящие и хающие "пиндосию" стараются перевести Российское здравоохрание на западные рельсы.

tamarapravdina
Jan. 20th, 2015 06:28 pm (UTC)
Вот это верно. Куда смотрим, когда своё было такое, что с нас брали пример.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner