?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такие объявления и списки пациентов, имеющих право внеочередного обслуживания, появились рядом с кабинетами врачей поликлинического отделения № 2 ГБУЗ СО "Сызранская ЦГБ".



Сначала пациентам поликлинического отделения №2 ГБУЗ СО "Сызранская ЦГБ"  руководители здравоохранения создают проблемы, а потом они же их "УСПЕШНО" решают.


Я уже писала, как по четыре - пять часов пациенты поликлинического отделения №2 ГБУЗ СО "Сызранская ЦГБ" ожидают приема врача. Недовольных такой работой поликлиники много и, видимо,  поэтому появились эти объявления.

Хочу рассказать почему  пациенты этой поликлиники часами просиживают в очереди и  как появляются у них "конфликтные ситуации".
На прием врача отводится всего 12 минут. Тем пациентам, которые находятся на больничном талоны на повторный прием не выдают, их принимают вне очедеди. Естественно никто и никогда в поликлинике не попадет на прием ко врачу по времени , указанному на талоне.



На фото пациенты со снимками - это пациенты, которые имеют больничный. Может как-то по-другому руководству ЦГБ  организовать прием тех, кто находится на больничном ? Например, сделать последний час приема врача только  для пациентов с больничными или выдавать талоны.

Время ожидания врача в российских регионах в прошлом году изучил Общероссийский народный фронт. Активисты ОНФ проверили работу 407 поликлиник в 71 субъекте РФ. Топ-10 регионов с наименьшим временем ожидания врачебного приема — это Ульяновская, Омская, Новосибирская, Магаданская, Архангельская, Волгоградская, Воронежская, Белгородская и Еврейская автономная области, а также Приморский край. Там показатели ожидания от 13 мин. в Ульяновской до 5 мин. в Белгородской области.  Вот есть же примеры для подражания !

Списывать все безобразия, творящиеся в ГБУЗ СО "Сызранская ЦГБ" на нехватку кадров - это не правильно. Поинтересовалась я укомплектованностью кадрами соседней Ульяновской области. Так вот, по  информации управления Росздравнадзора укомплектованность врачами ульяновских учреждений здравоохранения менее 55% и это почти, как у нас!



Featured Posts from This Journal

promo tamarapravdina november 10, 11:29 57
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sleeping_sonya
Mar. 2nd, 2016 06:51 am (UTC)
У нас всегда все так делается. Сначала проблемы создаются, а потом "решаются"
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 06:54 am (UTC)
Не могут организовать нормально работу поликлиники, создают конфликтные ситуации - менять надо таких руководителей!
odinakoviy_b
Mar. 2nd, 2016 06:54 am (UTC)
Буквально вчера посещал нашу поликлинику.Управился за 2 часа. Хотя дел на 30 минут максимум было.
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 06:55 am (UTC)
Два часа - это "отлично", если сравнивать с Сызранью.

Edited at 2016-03-02 06:55 am (UTC)
(no subject) - serega_szr - Mar. 2nd, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 2nd, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - serega_szr - Mar. 2nd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 2nd, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - serega_szr - Mar. 2nd, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
irishka_shishka
Mar. 2nd, 2016 07:01 am (UTC)
А как же в поликлинике без таких ситуаций? И представить сложно.. =)
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 09:18 am (UTC)
Ой, очень сложно...особенно в этой поликлинике. Обращение к этой самой Емакаевой бесполезны, тебя же и облают в кабинете №9.
jivoi67
Mar. 2nd, 2016 07:06 am (UTC)
Если по-простому, то просят не бить по .... лицу врачей ха их косяки. Особенно ногой и коленом)).
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 09:27 am (UTC)
Хм...У нас пациенты не делают этого.Терпеливый у нас народ.
(Screened comment)
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 2nd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivoi67 - Mar. 2nd, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 3rd, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivoi67 - Mar. 3rd, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 5th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
lupersolski
Mar. 2nd, 2016 07:11 am (UTC)
надо что б к талончику прилагались пару таблеток "от нервов" за счёт заведения.
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 09:30 am (UTC)
Вот это замечательное предложение! Может мне в книге отзывов нашего поликлинического отделения оставить запись с таким пожеланием?
(no subject) - lupersolski - Mar. 2nd, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 2nd, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lupersolski - Mar. 2nd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 2nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
g_nick_kate
Mar. 2nd, 2016 07:22 am (UTC)
Прием с больничными точно надо было бы наладить. Врач говорит прийти через два дня, но талонов на этот день уже нет. Надо приходить и сидеть в очереди, что явно не прибавляет здоровья.
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 08:52 am (UTC)
У нас не сидят пациенты с больничном в очереди, а сидя те, у кого талон. Бывает такое, что пациент с талоном чувствует себя на много хуже того, что с больничным и все равно сидит.
vagamadama
Mar. 2nd, 2016 07:27 am (UTC)
Хотелось бы без "всяких ситуаций" обойтись.))
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 08:25 pm (UTC)
Вот это точно!
igorsamusenko
Mar. 2nd, 2016 07:27 am (UTC)
Завтра меня ждет рентген-кабинет, снимок зуба надо делать. Сказали утром надо рано прийти, занять очередь и получить таллончик. Всего 25 человек она принимает, не успеешь, значит пролетел:) Опять отпрашиваться с работы, ехать, день терять, что-то у них там недоработано...
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 02:53 pm (UTC)
Вот что-что, а в рентген-кабинет стомотологической поликлиники у нас очереди нет и примут всех, кто придет...правда услуга платная, но стоимость её очень смешная. Не помню сколько, но меньше 200рублей.
У нас снимок можно и после работы сделать...по-моему до 19-00
poetry_in_life
Mar. 2nd, 2016 07:28 am (UTC)
На самом деле, столько всего можно было сделать, чтобы облегчить и врачам работу и жизнь больным. Но разве кто-нибудь это сделает?
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 08:48 pm (UTC)
День ото дня все хуже и хуже наше здравоохранение...Не задумывается наше руководство ни о врачах, ни о больных.
anton_i_masha
Mar. 2nd, 2016 07:49 am (UTC)
Мне кажется, что поликлинику вообще невозможно представить без конфликтных ситуаций)
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 07:35 pm (UTC)
Ну почему же? Можно.
lav_and_a
Mar. 2nd, 2016 08:39 am (UTC)
У нас стало строго по записи и по времени. Очередей нет, но и к врачу иногда записаться на неделю вперёд только можно.
tamarapravdina
Mar. 3rd, 2016 03:59 am (UTC)
Замечательно! Мы записываемся за две недели и никогда не попадаем на прием вовремя.
(no subject) - lav_and_a - Mar. 3rd, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Mar. 5th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
prodavec_ovec
Mar. 2nd, 2016 09:13 am (UTC)
А бывают ли у нас поликлиники без конфликтов?..)
tamarapravdina
Mar. 3rd, 2016 05:00 am (UTC)
Думаю, что при правильно организованной работе медучреждения конфликтов может быть меньше в разы.
pinup_sss
Mar. 2nd, 2016 09:22 am (UTC)
Лучше не устраивать, но такая информация нужна, правильно сделали, что объявления повесили!:)
kiki_morok
Mar. 2nd, 2016 10:22 am (UTC)
Как-то странно они работают. У нас врач сам записывает пациента на повторный приём по больничному и все счастливы.
tamarapravdina
Mar. 3rd, 2016 05:23 am (UTC)
Как здорово у вас !
tanafi
Mar. 2nd, 2016 12:54 pm (UTC)
Поликлиники и врачи -общая беда...
tamarapravdina
Mar. 2nd, 2016 07:01 pm (UTC)
В больших городах - эта беда, но есть хоть выбор платного специалиста, а у нас и выбрать-то не из чего.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner