?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С помощью записи телефонных разговоров сотрудников медучреждений городские власти пытаются бороться с грубостью и хамством в регистратурах.

untitled

Во всех поликлиниках города начали записывать телефонные разговоры сотрудников регистратур с пациентами. Каждый месяц администрация поликлиники должна проводить анализ записей, а если обнаружит, что сотрудники ведут себя неэтично или предоставляют неверную информацию, — разбирать эти случаи и наказывать провинившихся. Как рассказал «Известиям» вице-мэр по вопросам социального развития Леонид Печатников, практика записи разговоров пришла из частных клиник, где применяется давно.

Как говорится в распоряжении департамента здравоохранения, запись ведется для «оценки культуры общения» сотрудников с пациентами и «улучшения качества предоставляемой информации». Анализ записей должен проводиться ежемесячно, ошибки сотрудников разбираются на врачебно-сестринских конференциях. «Виновные лица» привлекаются к дисциплинарной ответственности. Весь этот процесс должны контролировать окружные дирекции департамента здравоохранения — они проводят «мониторинг врачебно-сестринских конференций».

По словам Леонида Печатникова, телефонные разговоры уже несколько лет записываются на городской скорой помощи и в частных клиниках.

— Это серьезно улучшает ситуацию, — сказал вице-мэр. — Сотрудники понимают, что, если они будут грубы и невнимательны, их разговор станет достоянием начальника.

Заведующий информационно-аналитическим отделом поликлиники № 23 Денис Толокнов сообщил, что записи проверяются выборочно.

— Результаты оказались ожидаемыми, — отметил он. — Когда сотрудники знают, что разговор записывается, то он протекает в более деловом русле и без хамства. Раньше пациенты жаловались на то, что их не устраивал стиль общения с регистратурой. При этом мы не могли это проверить, ведь мнение пациента субъективно. Сейчас жалоб не поступает.

По словам заместителя главного врача поликлиники № 19 Александра Крылова, когда система записи была введена, выяснилось, что 80% жалоб пациентов на регистратуру оказались необоснованными.

— Пациенты сами часто грубят, а потом говорят, что им нагрубили в регистратуре, — сказал он. — Или они требуют записать их сразу к тем узким специалистам, к которым нужно направление терапевта, и обижаются, когда им отказывают.

Как отметил директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов, во многом именно из-за невежливости медперсонала жители Москвы и других городов России часто с недоверием относятся к системе здравоохранения.

По словам директора Института экономики здравоохранения ВШЭ Ларисы Попович, если в конфликтных ситуациях анализировать записи станут только руководители самих поликлиник, они могут быть слишком лояльными к своим сотрудникам. В этих случаях пациент может обратиться с жалобой в департамент здравоохранения или в суд. И департамент, и суд могут запросить запись и разобраться объективно.

http://izvestia.ru/news/572690#ixzz35LUc9hmS
promo tamarapravdina november 10, 11:29 57
Buy for 20 tokens
В июле, прочитав в МедНовостях одного медицинского портала статью о том, как можно бесплатно попасть в лучшие больницы страны, сначала я перетащила её к себе на страницу в ЖЖ, а потом бросила сызранским читателям. Тогда я и подумать не могла, что эти рекомендации мне самой скоро понадобятся и я ими…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
otevalm
Jun. 22nd, 2014 06:19 am (UTC)
Не плохое решение. Уютного воскресенья, Тамара!
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 06:21 am (UTC)
Спасибо. Взаимно !
vakimov
Jun. 22nd, 2014 06:43 am (UTC)
Маленькая уловка, а какой результат.
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 07:26 am (UTC)
Вот-вот небольшая уловка, как обе стороны (медработник-пациент)стали взаимно вежливы.
(no subject) - titir2007 - Jun. 22nd, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - titir2007 - Jun. 22nd, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakimov - Jun. 22nd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - titir2007 - Jun. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakimov - Jun. 22nd, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - titir2007 - Jun. 22nd, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - titir2007 - Jun. 22nd, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
koketka
Jun. 22nd, 2014 07:10 am (UTC)
хотя бы что-то предпринимают)
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 07:24 am (UTC)
Борются с хамством медперсонала - это похвально.
(no subject) - koketka - Jun. 22nd, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
s16_n425
Jun. 22nd, 2014 07:19 am (UTC)
У меня почему то всегда регистратура поликлиники ассоциируется со старым и грубым персоналом...

И блин громадные очереди, и вечные поиски карточек...
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 07:23 am (UTC)
Так и есть ! Громадные очереди и поиск медкарт... Электронная регистратура, которая должна бы уменьшить очереди в поликлиниках мало повлияла на них.
(no subject) - s16_n425 - Jun. 22nd, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - s16_n425 - Jun. 22nd, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
styazshkin
Jun. 22nd, 2014 07:44 am (UTC)
Они скоро везде введут просушку
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 07:53 am (UTC)
Везде ...не надо !
bamymih
Jun. 22nd, 2014 07:56 am (UTC)
Хорошая идея. Думаю что поможет бороться с грубостью в регистратурах
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 08:15 am (UTC)
Согласна, Геннадий !
0_l_g_a
Jun. 22nd, 2014 07:58 am (UTC)
И правильно делают.
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 08:15 am (UTC)
Очень даже правильно.
gerald_n
Jun. 22nd, 2014 08:11 am (UTC)
пусть так, может этот метод поможет.
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 08:14 am (UTC)
Уже проверено...помогает. Пусть и в нашей установят, а то грубияны у нас работают...
sva_lana
Jun. 22nd, 2014 08:20 am (UTC)
Хорошее нововведение.
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 08:24 am (UTC)
Хорошее-хорошее.
abcde
Jun. 22nd, 2014 08:35 am (UTC)
И пациентам тоже стоит иногда попридержать язык..
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 09:12 am (UTC)
Это очень даже правильно...ведь уже проведенная статистика показала, что 80% пациент был не прав !
(no subject) - abcde - Jun. 22nd, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
grossbobs
Jun. 22nd, 2014 08:52 am (UTC)
не думаю что это выход.
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 09:10 am (UTC)
но ведь как то же надо бороться с регистраторами-хамами.
(no subject) - grossbobs - Jun. 22nd, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - grossbobs - Jun. 22nd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarapravdina - Jun. 22nd, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
ognnik
Jun. 22nd, 2014 09:10 am (UTC)
Даешь "прослушку" по всей стране)
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 09:11 am (UTC)
Ну ж вот этого не надо! Пусть слушают только регистратуру поликлиник всей страны !
19_lovely_87
Jun. 22nd, 2014 09:17 am (UTC)
Хорошая инициатива. Давн пора
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 09:26 am (UTC)
Пусть будет !
Согласна! - udodova_n - Jun. 22nd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: Согласна! - tamarapravdina - Jun. 23rd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
anastasia_1990
Jun. 22nd, 2014 09:32 am (UTC)
Это прекрасная мысль!!!!
pollijin
Jun. 22nd, 2014 10:08 am (UTC)
да неужели они до этого наконец додумались))
банки уже очень давно пишут разговоры и это дает очень хороший эффект. но я сомневаюсь, что тетушек в регистратурах можно переделать.
tamarapravdina
Jun. 22nd, 2014 10:32 am (UTC)
В Москве додумались, опыт надо бы перенять и Самарской области.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

tamarapravdina
tamara_pravdina

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner